Третьеклассники МБОУ СОШ № 2 г. Усмани начали знакомство с популярной средой программирования под руководством педагога дополнительного образования Трошиной Викторией Николаевной.
Scratch - это начальный уровень программирования, который позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные игры, презентации и проекты. В его основе используется метафора кубиков Лего, из них даже самые маленькие дети смогут собрать простейшие программные конструкции.
Скретч позволяет детям составлять свои программы-процедуры из блоков так же легко, как они собирали конструкции из разноцветных кубиков.
Создавая проекты в Скретче, ваш ребенок освоит множество навыков:
- научится понимать как работает компьютер;
- самостоятельно придумывать и писать программы;
- корректировать свои действия, вносить изменения в программу и отлаживать её;
- научится работать в команде со сверстниками.
Создавая программы-мультики с персонажами Скретч, такие сложные естественнонаучные понятия, как дроби, системы координат и проценты, станут простыми и понятными, их можно понаблюдать, "пощупать", поиграть с ними, и тем самым освоить.
Скретч дает школьнику возможность самовыражения, а также знакомит с основными принципами объектного программирования, что расширяет кругозор и может оказаться хорошим стартом для будущих специалистовпо информационным технологиям.